Тренинг
по навыкам продаж

"Чемпионы продаж"

старт 6-го потока
15 апреля

от   Евгении Рязановой

Практикум "Чемпионы продаж"

Это ТЕХНОЛОГИЯ 

6 готовых алгоритмов, 23 работающих инструментов и техник для уверенного заключения сделки

Это МНОГО ПРАКТИКИ

Адаптация техник продаж через личный практический опыт, через отработку в кейсах для быстрого внедерения знаний в практику

 

Это РОСТ

Вы сформируете навыки продаж, которые помогут Вам достичь поставленных целей как в профессиональном, так и личностном развитии

Это ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Это ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Как включить ресурсное состояние и продавать с первого звонка или встречи

ЗАПИСАТЬСЯ

Ведущая практикума

 Евгения Рязанова 

 
 
 

Сертифицированный тренер ICBT
НЛП- практик, коуч ICTA
Эксперт в обучении и развитии персонала отдела продаж

 
 

более 800 обученных менеджеров по продажам
87.5 %  показатель эффективности в первые две недели после обучения

 
 

1120 часов проведения тренингов по продажам и мотивации персонала

 
 

с 2008 года - опыт в прямых и телефонных продажах
с 2012 года - опыт обучения и развития сотрудников отдела продаж

ЗАПИСАТЬСЯ

Программа тренинга - практикума

Два понедельника и две среды с 14:00 до 18:00

1 день

Понятие термина "Продажа".  
Что важно помнить?

6 основных этапов Алгоритма Продажи.
Что важно учесть? 

3 шага Установления контакта с клиентом.
Как расположить клиента к себе
и вызвать доверие?


2 техники управления продажей.
Как вести клиента?

Домашнее задание №1

2 день

Потребности клиентов.
Что движет клиентом при покупке?
Какие потребности бывают?


Учимся управлять диалогом с клиентом.  
5 основных типов вопросов.
Учимся задавать вопросы.


4 этапа Выявления потребностей клиента. 
Составляем алгоритм.

3 техники Активного слушания. 
Слушать или слышать клиента? Что важнее? 

Домашнее задание №2

3 день

3 шага Презентации продукта.
Что и как рассказать о своем продукте,
чтобы клиент купил?


Главные условия Презентации продукта.
Что необходимо держать в фокусе внимания при презентации продукта?

Сигналы о покупке.
Как понять, что клиент готов покупать?

Что "убивает" даже классный продукт?
Чего не рекомендуется делать?

5 простых способов "Продажи цены"
Пробуем и выбираем свой!

Домашнее задание №3

4 день

Возражения и отговорки клиента.
Виды возражений/отговорок и причины их появления. Как реагировать на возражения? 

5 этапов Работы с возражениями.
Создаем алгоритмы работы с «вашими» возражениями.
Создаем алгоритмы на часто встречающиеся возражения


3 способа Завершения продажи.
Как завершить продажу уверенно?
Тонкости и фишки


Домашнее задание №4

Авторская методика

ЗАПИСАТЬСЯ

Отзывы наших участников

Что говорят наши участники

 

Алмаз Ж.

Евгения очень понравилась как бизнес-тренер, оратор, наставник. Все дни тренинга прошли позитивно, интересно, познавательно, доступно. Хотелось бы продолжить обучение. Для меня актуальными темами были работа с возражениями, скрипты, SPIN. Из услышаного очень хочу внедрить в свою работу SPIN, чтобы максимально увеличить свои продажи.

 
 

Айжан Б.

Все прошло отлично, на высшем уровне. Тренер, заряжающая энергией, специалист своей работы. Актуальные темы были - умение наладить контакт и умение слушать.
Очень довольна! Спасибо! Желаю успехов тренеру Евгении!

 
 

Бибигуль О.

Евгения очень профессиональный, эрудированный, яркий тренер. Тренинг прошел на высоком уровне, было много полезной и интересной информации получено! Актуальные для меня темы- выявление потребности, навыки активного слушания. Очень довольна!

 
 

Айгуль Е.

Для меня было полезен навык умение услышать клиента.
Все было точечно, эффективно, результативно. Спасибо!

 
 

Надежда М.

Евгения образованна, доступно объясняет материал! Актуальные темы- выявление потребности и вопросы по алгоритму. Спасибо!

 
 

Айгуль К.

Профессионал своего дела, доносит материал доходчиво, все понятно. Все по сути. Заряжает положительной энергией и настраивает на позитив. Тренинг очень интересный, материал усваивается легко. Все темы для меня актуальны, работа с возражениями и убеждение клиента в особенности. Спасибо!

 
 

Алия К.

100% удовлетворена обучением тренера, тренинг проходил эффективно и интересно, понравилась техника выявления потребностей, работа с возражениями и то, что составили грамотный профессиональный скрипт. По максимуму постараюсь внедрить эти навыки!

 
 

Жанар А.

Супер! Все доступно, понятно, проработала свой страх звонить. Евгения заряжает своей энергией, начнаешь верить, что выход в любом случае есть. Для меня интересные темы были работа с возражениями и умение слышать клиента. Деньги есть у всех, если клиент ищет продукцию, значит у него есть ПРОБЛЕМА) Спасибо!

 
 

Жандос Е.

Добрый, веселый, открытый человек. Аура тренера притягивает человека слушать. Всегда готова выслушать! Актуальные темы- навыки продаж: SPIN, работа с возражениями. Спасибо тренеру Евгении!

 
 

Алибек Ш.

Замечательный, широкой души человек) отличная поставленая и грамотная речь, шикарная дикция и харизма. Незабываемое впечатление и очень ценный опыт, обучение новым навыкам, прекрасная улыбка и эмоциональное богатство. Интересны были темы работы с возражениями, новая техника SPIN, вспомнил забытые навыки и освоил новый материал. В практику хочу внедрить все, что поможет увеличить мои продажи, технику SPIN, скрипты, улыбку во время разговора.

 
 

Маусым Куралай

Я узнала очень много полезной и новой информации. Ценного и важного было для меня на тренинге,это работа с клиентами.Актуальные техники : Техника обхода цены,техника активного слушания.

 
 

Чурманова Асель

Очень позновательно,многое поняла для себя.Увидела недостатки своего общения с клиентами.Увидела больше достоинств своего клуба.Актуальными для меня были Техники Приветствия,Техника СПВ. Видеть достоинства своего клуба перед другими.

 
 

Айгерим Ж.

Ценного было: скрипт холодного звонка, игра (особенно кошка и мышка).Наиболее актуальные техники " Работа с возражниями. Большое спасибо, Вам за тренинг.Желаю успехов в ваших будущих тренингах и внимательных участников!

 
 

Александр Пак

Открыл для себя новые методы общения с заказчиком и продавцами.Были актуальными техники общения с секретарями и убеждения покупателя в актуальности целесобразности вашего предложения.

 
 
                                                                      Черемших Сергей

Все было интересно и актуально.Впечатление 

 

Рекомендательные письма

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 Образец сертификата

Стоимость практикума 

40 000  50 000

Оплата наличными в офисе центра, либо безналичным переводом на карту/расчетный счет.

ОПЛАТИТЬ

Действительна до 10 апреля

{{amount}}
Товар добавлен в корзину